Автор: Кристиан Декстер (Kristian Dexter) он же Канда хх
Название: «Ты так жесток со мной, Юу»
Пейринг: Канда/Лави
Жанр: яой, PWP, BDSM
Рейтинг:NC-21
Фендом: D.Gray-man
Статус:завершен
Размещение: сшапкой данного фика.
Предупреждение: если вам не исполнилось 21…ну, хотя бы 16, то лучше закрывайте это сразу и не травмируйте свою детскую,неустойчивую и неокрепшую психику.
От автора: Каждая ночь с Кандой отдается невыносимой болью всего тело Лави, но ему это нравиться. Он наслаждается обращением Юу к себе, в свою очередь, мечник доволен таким любовником.
«Юу, ты так жесток со мной.» мысль успевает моментом пронестись в голове рыжего перед очередным ударом острым лезвием Мугена по его прессу. Канда даже не задумывается, насколько сильно он разит. Просто потому что его разум затмило возбуждение от болевых криков Лави. Даже на поле битвы, рыжий никогда не кричал от боли. Он терпел, терпел, как мог, но сейчас не тот случай, чтоб сдерживаться.Все тело исполосовано сталью Мугена, не осталось и малейшего участка, где бы ни побывал меч Юу. Алая кровь, что стекает с неглубоких, но резких и болевых ран,по телу Лави, отражается в иссиня-черных и хладнокровных глазах мечника,загорая в нем очередную искру непреодолимого желание нанести следующий разящий удар. Изрезанное, окровавленное и беспомощное тело, прикованное наручниками к стене, безвольно болтающаяся и опущенная голова, по щекам которой текут не останавливаемые слезы, дрожащие, искусанные в кровь губы, лохматые,взъерошенные слипшиеся от крови волосы – все это так возбуждает желание Канды не останавливаться. Резким движением мечник хватает рыжего за волосы и поднимает его голову, смотрит в его единственный изумрудный глаз, выражающий боль, страх, мольбу пощады.
- Это восхитительно, - спокойной и холодно говорит Канда, - ты возбуждаешь меня, как никогда.
- Юу…прошу, хватит, - дрожащими нотками страха и отчаяния, едва шепчут окровавленные губы Лави, он смотрит на Юу, надеясь, что тот отпустит его. Хотя мысленно сам знает, что сейчас его ждет.
Канда не слушает, а лишь чуть наклоняет свою голову и впивается в губы рыжего своими губами, жадно целуя того, ощущая металлический и солоноватый привкус крови. Рукой сильнее сжимает огненную копну волос, по хозяйственны уверено врываясь в рот рыжего экзорциста своим языком. На что Лави лишь покорно приоткрывает рот и закрывает глаз, не в силах остановить слезы. Мечник яро и жадно, изучает своим языком полость рта любовника. Сначала небо, ряд ровных зубов.Блаженно закрывая свои глаза и ощущая этот пьянящий вкус крови, Канда начинает резво "играть" с языком рыжего. Вздрагивая и дрожа от режущей боли по телу,Лави покорно отвечает на поцелуй мечника. Нехотя Юу отрывается от уст рыжика и облизывает свои губы, слизывая с них остатки крови Лави, довольный, нахальный и возбужденный взгляд почти моментально сменяет те холодные глаза. И теперь в иссиня-черных очах буддиста читается желание обладать этим беспомощным телом. Резким движение руки, Канда срывает с Лави его шарф, который Юу никогда не снимает перед началом игры, ему нравиться использовать этот аксессуар во время своих затей. Мечник задерживает шелковую ткань шарфа в своем рту, держа его зубами, руками,осторожно и медленно снимает с Лави наручники, поддерживает обессиленное тело своим торсом, прижимаясь им к торсу рыжего,пачкая при этом в кровь свою форму. На что рыжий, чуть облегченно вздыхает, не смотря на натертые и окровавленные от наручником запястье. Канда ловко и непринужденно кладет тело рыжего на пол, смотря на Лави животным и похотливым взглядом. Рыжий покорно следует движением мечника и ложиться на пол, на спину, чуть вытянув руку вверх, зная, что сейчас Канда обмотает его руки шарфом, этот фетиш Лави выучил наизусть.
Да, Юу так и делает. Самурай нарочито медленно выпускает изо рта шелковый шарф и берет его в свои руки, осторожно обматывая им запястье Лави, ему нравиться смотреть на этого рыжика в таком беспомощном состояние. Неотъемлемое желание совершить акт соприкосновения двух тел затуманивает рассудок Канды и вся нежность и мягкость что вышла наружу при маневре с шарфом, словно рукой снимается с понимания мечника. Нависая над телом рыжего, Канда дерзко начинает целовать его губы, одной рукой срывая с того ремень и штаны. Не встречая сопротивления со стороны Лави, Юу быстро освобождает историка младшего от плена лишней и абсолютно не нужной в данный момент одежды, чуть отрывается от его губ и любуется, искренне наслаждаясь телом рыжего. Пробегаясь глазами по ранам Лави сверху вниз.Останавливает свой взгляд на плоти книжника. Да, Лави уже возбужден просто видом и поцелуями Канды, да и сам мечник не скрывал своего желания близости с этим телом. Чуть смущенно Лави смотрит на буддиста, смущаясь сильнее, когда понимает, что тот не отрывает своего взгляда от достоинства Лави, сколько раз Юу делал с ним подобное? Однако рыжий никак не привыкнет.
Канда чуть наклоняется и начинает слизывать с живота Лави все еще выступающую кровь,руками снимая с себя запачканный плащ и откидывая его в сторону. Медленно спускается головой чуть ниже и уже целует низ живота рыжего, начиная расстегивать кожаный ремень своих брюк. Пристально прислушиваясь к тяжелому и сбивчивому дыханию Лави, Юу чуть усмехается и склоняется над членом рыжего, ловко берет врот его головку и начинает чуть посасывать, слегка и едва ощутимо покусывая ее своими зубами, срывая с уст партнера самые честные и не приглушенные стоны.Лави просто не в силах сопротивляться или сдерживать стоны, у него не так много энергии осталось после первых прелюдий. Самодовольно усмехаясь, Канда начинает вбирать в рот плоть рыжего много больше одной головки, плотно сжимая губами ствол, мечник ритмично водит ими по достоинству Лави, продолжая руками освобождать себя от штанов, стягивая их вместе с боксерами и отправляя в дальний полет к своему плащу. Даже в таких минутах Юу не собирался раскидывать вещи черт знает, в какие углы, чтоб потом искать их, посему его одежда мирно валялась однородной кучей с Мугеном и наручниками в стороне от любовников. Продолжая двигать головой, мечник начинает руками поглаживать бедра рыжего, доводя своими ласками того до оргазма, но понимая что Лави будет готов сейчас уже и кончить Юу быстро выпускает член изо рта и чуть отстраняется от Лави, дерзко усмехаясь и облизывая свои губы.
-Юу… ты так жесток, - разочарованный стон срывается с губ Лави, и замученные глаза смотрят на Канду.
- Да я знаю, Лави, - дерзкая улыбка искажает губы мечника. Он доволен тем, что измывается над рыжим даже в такие минуты.
- Ты опять не позволил мне кончить, – Лави чуть прикусывает свою губу, когда начинает ощущать движение опытных пальцев Канды, которые тот уже успел ввести в анальное отверстие рыжего. ”Я опять не почувствовал этого” рыжик чуть усмехается и слегка выгибается в спине когда мечник задевает простату.
-Рано, Лави… еще слишком рано, - Канда искренне наслаждаться видом Лави и ели сдерживает себя, чтоб не кончить сейчас, просто при одном виде и стонах этого создания.
-Юууу… - рыжий закрывает свой глаз, начиная подаваться бедрами чуть вперед, насаживаясь на пальцы мечника, - неужели ты…ты все еще хочешь… мучить меня?
Парень едва выговаривает слова, сквозь нарастающее возбуждение и чувства пика, мимолетно кидая свой взгляд на Канду и замечая его уже давно эрегированный и пульсирующий член. “Как долго может сдерживать себя Юу? У него невероятная выдержка” даже сейчас Лави мог восхищаться мечником. Однако, юный самурай был все еще верен своей жестокости. Поняв, что Лави вновь готов сейчас кончить, Канда вытаскивает свои пальцы и чуть усмехается смотря как рыжий опять разочарованно стонет и чуть извивается от возбуждение и того что все никак не скинет напряжение.
-Юууу… ты просто демон. – Лави начинает яро кусать свои губы, чтоб как то успокоиться себя.
- О да, Лави, я сам сатана, - мечник самодовольно усмехается, и становиться на колени перед Лави, закинув одну его ногу себе на плечо, а другую чуть придерживая рукой у своего бедра.
Свободной рукой Канда берет свой член у основания и приставляет головку к сфинктеру Лави, не входя в него, а просто чуть трясь, дразня рыжего и чуть усмехаясь. Парень едва сдерживает себя, но вид чуть ли не молящего Лави стоит этого.
-Юууу, прошу… не мучай меня, - рыжий чуть ли не задыхается от возбуждение и ощущения плоти Юу перед своим анусом.
Но Канде этого мало, он продолжает дразнить рыжего, чуть прикусив свою губу и лишь слегка надавливая головкой на его анальное отверстие. Слушая истомные и такие сладкие для слуха стоны Лави.
-Юу, черт тебя подери, - парень едва сдерживается, комкая в руке концы своего шарфа, - да трахни ты меня уже, наконец!
О, да. Именно этих слов и ждал мечник,победно улыбнувшись Канда резким движением бедер вперед, вошел в рыжего наполовину и убрал свою руку, положив ее на бедро Лави. И тут же сделал вновь толчок вперед, войдя в рыжего до конца. На что тот выгнулся в спине и чуть вскрикнул. Даже не останавливаясь и не давая рыжему момента привыкнуть к плоти Юу. Мечник начинает чуть резкие движения. Наконец-то он получит то, чего так ждал. Это изрезанное и беспомощное тело. А рыжий получит его, чуть хрупкого, но такого сильного мечника, желанного любовника.
Уже не сдерживая себя, Канда начинает ускорять темп фрикций, а Лави начинает громче стонать, подаваясь бедрами навстречу мечнику. С каждым толчком буддист срывает с уст рыжего стон и каждый раз он становиться все менее сдержанным и более громким, сам того не замечая Канда начинает чуть тихо постанывать в унисон с Лави, постепенно ускоряя темп толчков. Иногда и меняя их квалификацию с медленных и осторожных, на грубые и глубокие.
Время в этот момент теряет все свои границы, ни для Юу, ни для Лави нет, ни часов, ни минут, ни секунд. Нет внешнего мира, нет никого, есть только они. Друг для друга, отдавшиеся по полной: Лави, предоставивший свое тело Канде и позабыв про боль и порезы на нем и Канда, взявший это желанное тело и изрезанное его оружием.
Блаженный пик наслаждения совсем близок с двумя парнями. Канда двигается в Лави все быстрее, едва сдерживаясь, Лави ритмично двигает бедрами в такт толчкам движением мечника. Их стоны сплетаются в одну мелодию, мелодию наслаждения и неприкрытого желания людского инстинкта удовлетворения.
Обхватив своими тонкими пальцами пульсирующую плоть рыжего, Канда чуть сжимает ствол в своей ладони и начинает водить по нему, приближая конец. Чуть замирая и на момент,прекращая движения, Канда томно выдыхает и изливается в рыжего, а тот кончает на руку Юу, одновременно с ним, издавая протяжный стон блаженства.
Минута,может быть две, парни не делают ни движения, просто замерев, наслаждаются. Но вот Юу чуть выпрямляется и выходит из Лави, опуская его ноги на пол. Рыжий глубоко дышит, восстанавливая свое дыхания и ощущая как по промежности и внутренней стороне бедер начинает стекаться нечто липкое и теплое, принося с собой для Лави некое чувство удовлетворения и на его губах ложиться улыбка. Юу ,его Юу, такой грубый и холодный, но любимый и совершенный для него. Однако сознание постепенно приходит в работу и чувства возвращаются, принося телу Лави серьезность происходящего и боль реальности. Порезы, который так метко ставил Канда, вновь начала болеть и ныть, а кое где в вовсе выступила свежая кровь,освобождая с уст рыжего протяжный болевой стон, на который оборачивается мечник и, усмехаясь, одевает свои штаны. Не застегивая ширинки, буддист подходит к рыжему и поднимает его с пола за волосы, притягивает к себе и, смотря на его чуть искаженное от боли лицо и сощуренный глаз, страстно начинает целовать. Чуть прикрыв свои, уже спокойные и удовлетворенные иссиня-черные глаза, Канда придерживает Лави второй рукой за пояс, не давая тому упасть. Рыжик покорно открывает рот, отвечая на поцелуй мечника, обнимает его, перекинув связанные шарфом руки за голову Юу и положив их на его плечи.
Нехотя Лави отрывается от сладких губ мечника и смотрит в его спокойные глаза.
- Ты так жесток со мной, Юу.– Рыжий улыбается и прижимается к Юу.
- По-моему ты совершенно не против этого. – Канда чуть усмехается и прижимает к себе Лави.
Отредактировано Yu Canda (2010-08-30 01:30:50)