D.Gray-man: The new game

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » D.Gray-man: The new game » Hostel » Кухня


Кухня

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Все та же проблема - нехватка, а скорее зажатие, государственных денег. В данном общежитии архитекторы ограничились одной небольшой светлой кухонькой с массой больших окон, которыми буквально усеяны ее стены.
У противоположной двери стене стоит длинная столешница, плита и холодильник, выстроенные в один ряд.
Параллельно ей - барная стойка того же стиля со спирально поднимающимися вверх кружками на высоком штативе-сушке.
В углу стоит небольшой круглый стол, максимум на 10 особ с симметрично расставленными вокруг него совершенно асимметричными стульями разных видов и размеров.
В столешницу под окном с разноцветными слегка кривоватыми занавесками встроена угловатая умывальная раковина с двумя подобными друг другу отсеками, а над ней располагается многоярусная сушка, напичканная самой, что не наесть разнообразной посудой.
Стены кухни имеют весьма своеобразную цветовую гамму: от бледно салатового до чернично-фиолетового оттенка, а все из-за того, что за все время существования общежития, ни один постоялец, видимо, не умел готовить аккуратно.

0

2

Сложно поверить, но в кои-то веке Роад занималась полезным делом – пыталась понять, как обращаться с холодильником. Девочка задумчиво стояла напротив сего изобретения, рассеянно потирая подбородок и буравя дверцу ни в чём не повинного холодильника взглядом. Со стороны могло показаться, будто она собирается прожигать в дверце дырку или же пытается открыть её взглядом. Наконец, собравшись и набрав побольше воздуха в лёгкие, девчушка зажмурилась, схватилась за ручку и с силой распахнула холодильник. Стоит ли говорить, что маленькая Ноя перестаралась? Дверца по инерции полетела дальше, Роад, не успевшая убрать руку, дёрнулась вслед за дверцей, не ожидая толчка, не устояла на ногах, проехала несколько сантиметров по холодному кафелю острыми коленками и врезалась в дверцу. Тут же вскочив, девочка послала испепеляющий взгляд в сторону холодильника и уже собиралась отправить его несуществующий разум в мир своих мечтаний, как вдруг вспомнила, что сие изобретение человечества – бездушно, а значит, бездумно. Ещё несколько секунд ушло на то, чтобы понять, что же всё-таки лежит на полочках. Наконец, до девчушки дошло, что она наконец получила доступ к самому ценному на данный момент – еде. Живот предательски заурчал, напоминая Роад, что он тоже человек, по крайней мере его часть. Спохватившись, маленькая Ноя тут же чуть ли не с ногами влезла в холодильник, с искренне детским интересом изучая его содержимое. Спустя несколько минут, поняв, что в холодильнике холодно, девочка вылезла из него, схватила куртку, лежащую ближе всех, и залезла обратно. Надо ли говорить, сколь нелепо выглядели ноги в полосатых гольфах, торчащие из распахнутого холодильника? А дверца, будто мстя за то, что сотворила с ней маленькая Ноя, угрожающе двинулась на своё законное место, будто намереваясь запереть свою обидчицу в морозильнике. Благо, Роад вовремя вылезла, прижимая к своей любвеобильной груди банку с арахисовым маслом. Спустя несколько минут были найдены нож и хлеб. Дальше девочка взялась за приготовление еды… Судя по всему, готовить она тоже не особо умела. Хотя, честно говоря, хлеб удалось нарезать весьма неплохо. Даже почти ровно. Вот с маслом вышла проблемка… Маленькая Камелот понятия не имела, что оно вообще из себя представляет и что с ним делать. Глупая ситуация, не так ли? Ну, короче говоря, ещё минут 10 ушло на борьбу с маслом. Пожалуй, лучше умолчать о том, что творилось с кухней на момент завершения готовки бутерброда. А ведь сколько сил и чувств было вложено в этот маленький кусочек пищи! Живот вновь заурчал, на этот раз как-то радостно, предчувствуя скорое появление пищи. А малышка Ноя, довольно улыбаясь, расслабленно принялась за еду, весьма комфортно расположившись на столешнице рядом с доской для резки и ножом, измазанным маслом. Ну, ещё соседство ей составили открытая банка масла и батон хлеба.

0

3

Аллен проснулся довольно рано, ему не спалось всю ночь.  Наутро Аллен Волкер проснулся в состоянии «вяленой рыбы». Шея затекла, болел бок, который он отлежал за пару часов неудобного сна. Да еще и Тимкенпи предательски не хотел давать юнцу спать. День был проклят Алленом, как только была поднята голова с подушки.  Сонно отмахнувшись от голема, мальчик побрел в самое нужное для утра место, то бишь на кухню. Не наполнить желудок было для него грехом, а сейчас есть хотелось не очень сильно, от чего весь живот скрутило.
Войдя на кухню, сонным взглядом мальчишка посмотрел на Роад, которая поживилась бутербродом с арахисовым масло. Буркнув нечто похожее на «доброе утро» Аллен прошествовал к холодильнику, где свалено все, что можно было есть. Медленно отворил дверцу и огорченно выдохнул. Ничего особо сытного там не оказалось, а значит, придется перебиться бутербродами и отправиться на поиск работы практически голодным. Ну, по пути можно заглянуть в кафе и потратить последние деньги на завтрак, который хоть немного его удовлетворит.

-Тим, в этом месте нечего есть – словно жалуясь, проговорил Аллен в сторону голема – они хотят нашей смерти…

Вздохнув, экзорцист нашел все тот же хлеб, но вместо арахисового масла он решил использовать кусочек ветчины, которая так мило завалялась в самом дальнем углу холодильника. Отрезал кусок хлеба, положил на него ломоть ветчины и торжественно произнес:

-Приятного аппетита!

Не менее торжественно откусил кусок от бутерброда.

0

4

Появление такого милого человека, как Волкер, не могло не согреть сердца маленькой Нои, всё ещё восседающей на столе. Казалось, каждая струнка пропащей души Роад пела при виде сонного Аллена, выбравшегося-таки из своей комнаты. Но что поделаешь? Любовь есть любовь. Или это не любовь, а пока просто симпатия? Впрочем, неважно, данные рассуждения сейчас не в тему. Итак, вернёмся к маленькой Камелот. Очаровательные тёмные глазки маленькой девочки тут же сменились розовыми, бьющимися от переполняющей их любви сердечками.
- Доброе утро, Аллен-кун. – негромко пропела Роад, всё ещё не имеющая сил подняться и броситься с уже культовыми объятиями на шею экзорцисту. Умиление отняло у девочки ноги, опасаясь, как бы она ненароком не придушила Аллена в порыве своей бесконечной любви.
Несколько минут так и прошли в тишине. Ну, почти тишине, исключая разговор Волкера с големом. Впрочем, эту летающую железяку Роад даже не сразу заметила, поглощенная своими мыслями о большой и светлой любви, которая когда-нибудь… Хотя, это глупые детские мечты. Всё как всегда пойдёт по заведённому сценарию. Зло будет повержено и уничтожено, Графа (её Графа!) убьют, Тикки тоже, Джаздевиса тоже и всех-всех-всех… Скукотища. Хоть бы раз зло победило, а то всё добро да добро, так не весело. Что-то маленькая Камелот опять замечталась. Пора возвращаться к реальности. А реальность, между прочим, куда приятнее будущего. Оказывается, к тому моменту Аллен уже весьма удачно сварганил себе бутерброд, пожелал девочке(или же самому себе?) приятного аппетита и сейчас уплетал сие творение кулинарии.
Умиление, потеряв бдительность, вернуло силы маленькой Ноя. Зря оно это сделало… Вот бутерброд медленно опускается на столешницу, Роад рукавом, наплевав на все приличия, смахивает крошки с губ, по которым уже расползается чуточку ехидная улыбка… А вот и Аллен, заключённый в крепкие объятия девочки-садистки. Кажется, мир стал чуточку светлее при соединении двух любящих сердец… Или любящего с нелюбящим? Или это просто лампочка ярче светить стала? Ладно, неважно. Главное, что Ноя Мечты сейчас обнимала (а точнее душила в объятиях) любимого человека. При этом кухня почему-то наполнилась счастливыми воплями, подразумевающими под собой нечто подобное «Аллен-кун, любовь моя!» И всё с вытекающими отсюда последствиями.

0

5

Ну, вот Аллен таки добрался до еды. Откушенный кусок уже попал в желудок, а тот в свою очередь приятно заурчал и начал переваривание пищи. Это конечно мало, но уж лучше, чем ничего.  В этот момент для него мало что существовало. Будь тут больше еды, то Аллен просто бы забылся до момента, пока пузо не было бы набито полностью. Но, как всем известно, есть малыш умеет много.  Ну, это уже отвлечение от темы.
Едва Волкер понял, что в желудок попала еда, как сразу ощутил крепкие объятия, которые так и норовили ему кости поломать.

-Э? – протянул громко Аллен, едва не выронив из рук бутерброд. Немного глупо рассмеялся – Ну да, доброе утро – повторился Аллен, но уже более четко, нежели в прошлый раз. Хотя утро добрым он не считал, за отсутствие в холодильнике нормальной пищи. – Ты тоже сегодня отправишься на поиски работы?

Вопрос оказался не очень кстати, но мог отвлечь девушку от душащих объятий. И едва экзорцист это произнес, как почувствовал, что что-то тянет из его рук его драгоценный бутерброд. Резкий поворот головы и Аллен наблюдает, как голлем нагло выдирает зубами бекон.

-Тим! – завопил мальчишка, но голем как не слышал – Ты же не должен есть! ЭЭЭЭ?! 

Недовольный вопль разнесся по кухне и  в коридоре рядом. Тим все же вырвал кусок бекона и заглотил в один присев.

0


Вы здесь » D.Gray-man: The new game » Hostel » Кухня